Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


Меню сайта
_____________________

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода в станице Расшеватской

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

АНКЕТА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА, САМОПРОВЕРКИ

«Могу ли я создать «концепцию воспитания ребенка»

 Назовите 10 основных качеств личности ребенка, которые Вы хотели бы воспитать у него.

 Раскройте, что Вы подразумеваете под каждым качеством, укажите возраст, в котором должны проявляться те или иные качества личности.

 Выберите одно из перечисленных Вами качеств, которое Вы воспитываете у ребенка. Сформулируйте цель воспитания данного качества, определите частные задачи, последовательность решения их, которые приведут к достижению цели.

 Какие факторы способствуют или ослабляют процесс достижения цели?

 Что Вы знаете о том, как определить состояние внутренней «Я — концепции» воспитания, самовоспитания и о степени осознания ее ребенком?

 Оцените свой личный и профессиональный потенциал в решении данных задач. Как Вы используете знания о своих сильных и слабых сторонах?

 На основе какого содержания воспитываете данное качество личности ребенка?

 Какие формы, методы, приемы, технологии лежат в основе воспитательных задач?

 9. Какие встречаете трудности в достижении цели воспитания данного качества личности ребенка ?

 В чем проявляется результат воспитания? Что и почему удается?

 По каким критериям Вы оцениваете результаты своей педагогической деятельности по решению данных воспитательных задач?

 Благодарим вас за проделанную работу, она представляет большую ценность в личностном воспитании ребенка.

 АНКЕТА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ

 ЕГО ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 1. Владеете ли Вы знаниями о педагогической деятельности, таких понятиях, как мотивация, цели, средства и способы, самоанализ?

 2. Владеете ли методикой изучения состояния мотивации обученности и обучаемости, воспитанности и воспитуемости ученика?

 3. Умеете ли на основе педагогической диагностики изучать личность школьников, построить и реализован план воспитательной работы с учетом задач развития отдельных учащихся и всего классного коллектива?

 Умеете ли изучать особенности класса?

 Умеете ли строить воспитательную работу с целью сплочения классного коллектива, повышения статуса каждого ребенка в системе межличностных отношений ?

 Умеете ли анализировать все стороны и результата своего труда, соотнести особенности своего труда личностным потенциалом школьника?

 Умеете ли Вы вести педагогическое исследование?

 АНКЕТА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 (для завучей по воспитательной работе)

 1. Изучены ли Вами квалификационная характеристика (функции) классного руководителя, нормативные, законодательные документы по вопросам воспитания детей?

 2. Проанализированы ли Вами документы и материалы для установления степени соответствия содержания и методов деятельности классного руководителя, цели защиты прав ребенка и создания педагогических возможностей для развития его личности и условий микросоциума (данной школы, класса, семьи и т.д.)?

 Владеете ли технологией педагогической диагностики отдельных учащихся и класса?

 Обязательная документация в деятельности классного руководителя.

 Классный журнал.

 Дневники учащихся.

 Рабочая тетрадь (дневник) классного руководителя, где включены:

 диагностическая карта,

 цели, задачи, направления воспитательной работы с классом,

 план воспитательной работы на четверть (полугодие) с учетом школьных мероприятий, воспитательных дел класса,

 индивидуальная работа с учащимися,

 работа с родителями.

   

АНКЕТА – ОПРОС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ.

 Что изменилось в школьной жизни ребенка, в жизни класса, в котором он учится, и во взаимодействии с классным руководителем?

 Как часто и с какой целью Вы общаетесь с классным руководителем?

 Кто является инициатором встреч?

 Какое значение лично для Вас как для отца (матери) имеют эти встречи?

 Ходите ли Вы (пойдете ли, если понадобится) к классному воспитателю за помощью и советом...

 чтобы поговорить, как помочь ребенку в учебе ? (Да, нет.)

 чтобы посоветоваться, как ему наладить отношения с одноклассниками, сверстниками? (Да, нет.)

 чтобы помочь наладить отношения с учителями(Да, нет.)

 чтобы поговорить о том, как улучшить свои отношения с ребенком? (Да, нет.)

 чтобы поговорить, посоветоваться о (допишите) (Да, нет.)

 Что больше всего Вы цените в жизнедеятельности класса, в котором учится Ваш ребенок?

 Что Вам не нравится?

 Подскажите, пожалуйста, что необходимо изменить в классе, чтобы Вашему ребенку и другим детям было комфортно?

 Какую помощь Вы можете привнести (своим участием) в воспитательную работу с классом? (Допишите)

 АНКЕТА - ОПРОС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

 1. Расскажите, пожалуйста, что изменилось в жизни вашего класса с приходом классного руководителя?

 2. Скажите, что изменилось лично для вас и для вашего класса?

 3. Пойдете ли вы к своему классному руководителю за советом и помощью...

 Чтобы рассказать о своих трудностях в учебе? (Да, нет)

 Чтобы посоветоваться, как наладить отношения с одноклассниками? (Да, нет.)

 Чтобы рассказать о проблемах в отношениях с учителем? (Да, нет.)

 Чтобы поговорить об отношениях с родителями? (Да, нет)

 Чтобы поговорить, посоветоваться о………….. (допишите) (Да,нет.)

 4. Если пойдете за советом и помощью к классному руководителю, то объясните, почему? Если не пойдете, тоже объясните, почему?

 Большое спасибо!

  

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

 Методика определения привлекательности для школьника группы одноклассников.

 Учащимся предлагается три вопроса:

 а) Всегда ли учеников вашего класса волнуют успехи и неудачи друг друга в учебе ?

 б) Всегда ли вы оказываете помощь друг другу в различных делах?

 в) Все ли ответственно относятся к делу (учебному, внеклассному) ?

 Оцените свой класс по пятибалльной шкале по каждому вопросу:

 5 — всегда волнует;

 4 — чаще волнует;

 3 — волнует в половине случаев;

 2 — чаще не волнует;

 1 — совсем не волнует.

 Обработка результатов.

 Вычислить средний балл группы

 X = (а + б + в) : 3N,

 Где а,б,в — балльные оценки по вопросам; N — число испытуемых.

 Критерии оценки.

 Если X ≥ 4,5 балла — показатель психологического комфорта в классе — высокий.

 Если 3,5 < X < 4,5 — средний.

 В остальных случаях низкий.

  

АНКЕТА    ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ

 Данная анкета поможет классному руководителю в определении:

 уровня самооценки;

 культуры общения;

 саморегуляции;

 степени сформированности и комфортности классного коллектива.

 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

 Методика дает представление о степени адекватности самооценки личности и самопринятия. Применяется как индивидуально, так и в группе. Слова, обозначающие качества личности, записываются в столбик по середине страницы.

 Агрессивность

 Беспечность

 Бескорыстие

 Гордость

 Дружелюбие

 Жестокость

 Заботливость

 Застенчивость

 Изнеженность

 Искренность

 Легковерие

 Лицемерие

 Мнительность

 Навязчивость

 Настойчивость

 Небрежность

 Непринужденность

 Нерешительность

 Обаяние

 Отзывчивость

 Осторожность

 Подвижность

 Принципиальность

 Презрительность

 Равнодушие

 Расчетливость

 Самозабвенность

 Сдержанность

 Скупость

 Терпеливость

 Трусость

 Увлекаемость

 Уступчивость .

 Холодность

 Честность

 Черствость

 Эрудиция

 Энтузиазм

 Эмоциональность

 Язвительность.

 Классный руководитель предлагает внимательно прочитать слова и слева от них поставить знак « + », характеризующий положительные качества вашего идеала (т.е. то, что вы больше всего цените в людях). Справа поставьте знак « — » рядом со словами, выражающими качества, которыми ваш идеал не должен обладать (т.е. отрицательные черты, «антиидеал»). Затем из отмеченных вами положительных и отрицательных черт выберите те, которые присущи вам, и обведите кружком значок возле этих слов. Не отмеченные слова трогать не следует.

 Обработка результатов.

 •Формулу самооценки вывести отдельно по положительным (СО +) и отрицательным (СО —) качествам

 СО + = Н+/ Н ++; СО - = Н+/ Н - -

 Где Н+ + и Н— — количество черт идеала и «антиидеала»; Н + и Н — количество положительных и отрицательных качеств, отмеченных учащимися у себя. Уровень самооценки определяется по следующей шкале.

СО +   

Уровень самооценки   

СО -

0 – 0,2 

Заниженная    

1 – 0,8

0,2 – 0,4          

Несколько заниженная           

0,8 – 0,6

0,4 – 0,6          

Адекватная     

0,6 – 0,4

0,6 – 0,8          

Несколько завышенная          

0,4 – 0,2

0,8 - 1  

завышенная    

0,2 - 0

 

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Архив записей

Важные ссылки
  • Отдел образования
  • Госуслуги Госуслуги СК ЦИТ Министерство образованния Ставропольского края Министерство образования и науки России Зачисление в ДОО Зачисление в ДОО РЦОИ Федеральный институт педагогических измерений ЕГЭ ГИА9 Рособрнадзор Прокуратура СК Администрация Новоалександровского района
  • сайт Администрации АМО станицы Расшеватской


  • МОУ СОШ №9 станица Расшеватская © 2019